Устали бегать за сотрудниками с просьбой поставить подпись на приказе или инструкции? Надоело тратить деньги на пересылку кадровых документов сотрудниками на удалёнке? Бесконечная штамповка бумаг и ведение архива отнимают время на поиск и подбор нужного вам персонала?

Внедрение электронного кадрового документооборота снизит затраты на делопроизводство, повысит качество работы с сотрудниками и поможет защитить интересы компании при возникновении конфликтов с ними!

Что важно знать о переходе на кадровый электронный документооборот (КЭДО)?

В 2017 и 2021 гг. в России были приняты законы 407-ФЗ и 377-ФЗ, которые внесли в Трудовой Кодекс положения, разрешающие работодателям электронный документооборот кадровых документов.

Внесенные новации разрешают цифровой формат для 95% трудовых документов. Исключения сохраняются лишь для приказа об увольнении для офисных работников, документов о прохождении инструктажей по охране труда, акта о несчастном случае по Н-1, записей в бумажных трудовых книжках, а также справки с информацией о трудовой деятельности (СТД-Р).

Для имеющих бумажную трудовую книжку, переход возможен только с их письменного согласия; от лиц без трудового стажа, такого согласия не требуется. Передача информации проходит в специализированной системе (программе или веб-интерфейсе), а её юридическая значимость поддерживается использованием сотрудниками цифровой подписи.

Какие преимущества предлагает переход на КЭДО вашему бизнесу?

В отечественном трудовом законодательстве предусмотрено порядка 80 документов. По имеющимся оценкам, на каждого работника ежегодно приходится от 15 до 86 бумаг, каждую из которых нужно напечатать, передать на подпись (порой и с использованием курьера) и хранить в архиве в течение многих лет.

По имеющимся оценкам, объем затрат в расчете на одного сотрудника составляет от 5800 до 9000 рублей в год!

Подписание вручную требует от сотрудника похода в отдел кадров или его непосредственного поиска на месте работы представителем службы персонала. Несвоевременное ознакомление с отдельными распоряжениями часто приводит к некачественному выполнению должностных обязанностей. А это может стать причиной штрафов, увольнений, возникновения трудовых споров и судебных тяжб, большинство которых решается отнюдь не в пользу нанимателя.

Кадровое электронное делопроизводство поможет

Ежегодно экономить от 5800 руб. на каждого сотрудника
Ускорить кадровый документооборот в 5-7 раз
Повысить ответственность персонала
Минимизировать судебные риски при конфликтах с персоналом
Повысить вашу привлекательность как работодателя
Успешно работать с дистанционными сотрудниками
Заинтересовались переходом на КЭДО?

Хотите узнать, каких результатов можно добиться на вашем предприятии?

Наши специалисты дадут подробную консультацию и сделают предварительный расчет ожидаемого эффекта для вашей компании!

Заказать бесплатную консультацию

Какой сервис КЭДО подойдет для кадрового электронного делопроизводства в вашей компании?

Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве невозможен без подбора системы, способной эффективно работать как на стационарном ПК, так и мобильном устройстве руководителя и сотрудников.

В арсенале такого сервиса КЭДО должна быть возможность работы со всеми (в т.ч., собственными) шаблонами, опция формирования гибких маршрутов согласования, отправка и получение sms- и email-уведомлений о статусах текущих и появлении новых документов.

Сервис кадрового электронного документооборота Контур.КЭДО — программа КЭДО, которая меняет представление о кадровом деле в лучшую сторону!

Разработанная одним из лидеров рынка, эта программа предлагает все упомянутые выше возможности, интегрируя модуль КЭДО в привычную учетную систему, как «1С - Зарплата и управление персоналом», «SAP» и др.

Создавайте, подписывайте, отправляйте и отслеживайте табели, заявления, инструкции, приказы и другие документы вашей компании!
Внедрить новые кадровые сценарии? Изменить маршрут согласования? Добавить дополнительных получателей?
С сервисом кадрового электронного документооборота Контур вы легко справитесь с любыми задачами!

Хотите подключить КЭДО от Контура на лучших условиях?

Вот уже 15 лет мы специализируемся на внедрении, интеграции и техническом сопровождении программных решений компании СКБ Контур. Являясь официальным центром сервиса и золотым партнером Контура, мы предлагаем комплексные решения для любых компаний.

Мы поможем
  • проанализировать кадровые процессы и сценарии
  • выпустить ЭЦП для сотрудников
  • установить программу КЭДО
  • обеспечить интеграцию с вашей учетной системой
  • обучить сотрудников работе с Контур.КЭДО
А также обеспечим всю необходимую техподдержку для успешной работы!
Сколько это стоит?
Стоимость КЭДО зависит от кол-ва сотрудников и вариантов системы (веб-версия, интеграция с 1С или другой учетной системой).
Остались вопросы? Оставьте свою заявку!

Наши специалисты дадут подробную консультацию по сервису КЭДО и оценят стоимость для вашей компании!

Интересуют другие возможности ЭДО Контур Диадок? Узнайте о них больше в нашем специальном обзоре!

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Бизнес ТелеСистемы», ИНН 7718732645, КПП 771801001, ОГРН 5087746474668, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107113, Москва г, ул Шумкина, дом 20, стр 1, Эт 3 пом VIII Ком 3 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@b-ts.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Заказать в 1 клик
Заказать консультацию