Устали бегать за сотрудниками с просьбой поставить подпись на приказе или инструкции? Надоело тратить деньги на пересылку кадровых документов сотрудниками на удалёнке? Бесконечная штамповка бумаг и ведение архива отнимают время на поиск и подбор нужного вам персонала?
Внедрение электронного кадрового документооборота снизит затраты на делопроизводство, повысит качество работы с сотрудниками и поможет защитить интересы компании при возникновении конфликтов с ними!
Что важно знать о переходе на кадровый электронный документооборот (КЭДО)?
В 2017 и 2021 гг. в России были приняты законы 407-ФЗ и 377-ФЗ, которые внесли в Трудовой Кодекс положения, разрешающие работодателям электронный документооборот кадровых документов.
Внесенные новации разрешают цифровой формат для 95% трудовых документов. Исключения сохраняются лишь для приказа об увольнении для офисных работников, документов о прохождении инструктажей по охране труда, акта о несчастном случае по Н-1, записей в бумажных трудовых книжках, а также справки с информацией о трудовой деятельности (СТД-Р).
Для имеющих бумажную трудовую книжку, переход возможен только с их письменного согласия; от лиц без трудового стажа, такого согласия не требуется. Передача информации проходит в специализированной системе (программе или веб-интерфейсе), а её юридическая значимость поддерживается использованием сотрудниками цифровой подписи.
Какие преимущества предлагает переход на КЭДО вашему бизнесу?
В отечественном трудовом законодательстве предусмотрено порядка 80 документов. По имеющимся оценкам, на каждого работника ежегодно приходится от 15 до 86 бумаг, каждую из которых нужно напечатать, передать на подпись (порой и с использованием курьера) и хранить в архиве в течение многих лет.
По имеющимся оценкам, объем затрат в расчете на одного сотрудника составляет от 5800 до 9000 рублей в год!
Подписание вручную требует от сотрудника похода в отдел кадров или его непосредственного поиска на месте работы представителем службы персонала. Несвоевременное ознакомление с отдельными распоряжениями часто приводит к некачественному выполнению должностных обязанностей. А это может стать причиной штрафов, увольнений, возникновения трудовых споров и судебных тяжб, большинство которых решается отнюдь не в пользу нанимателя.
Заинтересовались переходом на КЭДО?
Хотите узнать, каких результатов можно добиться на вашем предприятии?
Наши специалисты дадут подробную консультацию и сделают предварительный расчет ожидаемого эффекта для вашей компании!
Заказать бесплатную консультацию
Какой сервис КЭДО подойдет для кадрового электронного делопроизводства в вашей компании?
Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве невозможен без подбора системы, способной эффективно работать как на стационарном ПК, так и мобильном устройстве руководителя и сотрудников.
В арсенале такого сервиса КЭДО должна быть возможность работы со всеми (в т.ч., собственными) шаблонами, опция формирования гибких маршрутов согласования, отправка и получение sms- и email-уведомлений о статусах текущих и появлении новых документов.
Сервис кадрового электронного документооборота Контур.КЭДО — программа КЭДО, которая меняет представление о кадровом деле в лучшую сторону!
Разработанная одним из лидеров рынка, эта программа предлагает все упомянутые выше возможности, интегрируя модуль КЭДО в привычную учетную систему, как «1С - Зарплата и управление персоналом», «SAP» и др.
Остались вопросы? Оставьте свою заявку!
Наши специалисты дадут подробную консультацию по сервису КЭДО и оценят стоимость для вашей компании!
Интересуют другие возможности ЭДО Контур Диадок? Узнайте о них больше в нашем специальном обзоре!