Собираетесь проводить сделку с недвижимостью? Необходимо оформить права на собственность или получить выписку из ЕГРН? Переслать документы в кадастровую службу, подписать технический план или заключить договор ДДУ в электронном формате?
Электронная цифровая подпись для Росреестра поможет воспользоваться этими и другими услугами прямо из дома или офиса!
Мы расскажем, как получить её на лучших условиях!
Что необходимо знать об электронных услугах Росреестра для комфортного решения нужных вам вопросов?
Государственная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (сокр. Росреестр или РР) является основным госорганом для учета и регистрации недвижимого имущества юридических лиц и граждан, а также любых проводимых с ним сделок.
Получить от неё нужные вам услуги или передать туда те или иные сведения или запросы, можно через обычный МФЦ. Однако взаимодействие с этой службой в электронном формате намного быстрей и удобней, ведь отсутствие необходимости в личном присутствии и пониженная госпошлина на получение услуг в цифровой форме позволят эффективно сэкономить и ваше время, и деньги.
Доступ к цифровым сервисам на портале РР требует обязательной идентификации заявителя. Получить общие сведения об объекте недвижимости, его кадастровой стоимости, правах собственности т.п., а также подать самые простые заявления можно и с использованием вашей учетной записи на «Госуслугах». Однако для регистрации сделки и постановки на кадастровый учет земельного участка, дома или квартиры, вам понадобится цифровая подпись.
Какая электронная подпись нужна для Росреестра обычному физическому лицу?
Для получения позволяющего воспользоваться всеми необходимыми услугами доступа обычному гражданину потребуется оформить квалифицированную электронную подпись, или КЭП. Выпустить такую подпись сроком на 12 месяцев можно в удостоверяющем центре, например, УЦ «Контур».
Оформление КЭП для Росреестра позволит:
- Заверить выписку из ЕГРП при отправке её потенциальному приобретателю вашей недвижимости;
- Провести сделку по продаже или покупки недвижимости или подписать договор долевого участия в безбумажном формате;
- Подать заявление о регистрации прав собственности на приобретенный вами объект;
- Оформлять и пересылать в госорганы технические и межевые планы;
- Получать информацию из реестров саморегулируемых организаций и кадастровых инженеров;
- Заказать государственную экспертизу землеустроительной документации;
- Пользоваться услугами, для которых требуется КЭП со стороны заявителя.
ЭЦП для Росреестра для физических лиц может использоваться и в других бытовых ситуациях, в том числе, для подписания договоров, использования систем электронного документооборота (например, ЭДО «Диадок»), отправки документов в суды и учебные учреждения, участия в торгах, и др.
Необходимо выпустить ЭЦП для Росреестра для физических лиц?
Отправьте вашу заявку!
Наши сотрудники расскажут обо всех доступных вариантах и предложат удобный вам способ оформления.
Какая ЭЦП необходима юридическому лицу для получения полного доступа к услугам Росреестра?
Квалифицированная ЭЦП для Росреестра для юридических лиц понадобится руководителям агентств недвижимости, частным риелторам и кадастровым инженерам, работающим в режиме индивидуального предпринимателя (ИП). При этом для обеспечения доступа на портал для сотрудников организаций используется квалифицированная цифровая подпись физлица в сочетании с механизмом машиночитаемой доверенности.
Цены на такую подпись для юридических лиц, в зависимости от наличия или отсутствия в нем дополнительной информации (например, данных о СНИЛС кадастрового инженера), обычно начинаются от 3000 руб.
Для оформления этой ЭЦП со стандартным сроком работы 15 месяцев, необходимо обратиться либо в офис ФНС, либо к одному из т.н. «доверенных лиц» этой организации, что в ряде случаев, с учетом возможности предварительной записи и отсутствия живой очереди, может оказаться более удобным.
Как получить электронную подпись для Росреестра на лучших условиях?
Для максимально комфортного оформления, имеет смысл обратиться в надежную IT-компанию, обладающую многолетним опытом и компетенциями в выпуске сертификатов ЭЦП и продаже дополнительного оборудования для физических лиц и компаний.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Мы занимаемся выпуском цифровых подписей, а также продажей сопутствующего оборудования и софтверных продуктов с 2011 г., являясь аккредитованной IT-организацией и официальным сервисным центром компании СКБ Контур.
Партнерские филиалы удостоверяющего центра «Контур» и являющегося доверенным лицом ФНС УЦ «Основание», открытые в нашей компании позволяют обеспечить быстрое оформление для юридических лиц, сотрудников организаций и обычных граждан в офисе.
Оставьте свою заявку!
Специалисты нашей компании расскажут обо всех особенностях получения ЭЦП для Росреестра в удобное для вас время!