Работаете с товарами, подлежащими обязательной маркировке? Ищете способ удобного оформления машиночитаемых доверенностей (МЧД) для подачи данных в систему «Честный Знак»?
МЧД для Честного Знака поможет успешно справиться с этим вопросом!
Мы поможем оформить её на лучших условиях!
Почему для передачи отчетной информации может понадобиться машиночитаемая доверенность?
Эта система маркировки позволяет государству отслеживать перемещение продукции на всех этапах товародвижения, от производителя (или импортера) до конечного покупателя. Для этой цели, её оператор (ЦРПТ) выпускает размещаемые на упаковке подлежащей учету продукции штрих-коды, содержащие основные сведение о товаре, его импортере или производителе.
В процессе товародвижения эти коды сканируются, полученные данные заверяются электронной подписью и отправляются в ЦРПТ с использованием универсального передаточного документа (при оптовой отгрузке) или через оператора фискальных данных (при розничной продаже).
В небольших компаниях, эта работа обычно осуществляется её непосредственным руководителем. Однако в ситуации, когда есть несколько складов или розничных торговых точек, обязанности по передаче информации часто делегируются наёмным сотрудникам с использованием машиночитаемой доверенности.
Какая МЧД нужна для Честного Знака при отправке данных в ЦРПТ?
Использование машиночитаемой доверенности для Честного Знака позволяет сотруднику подписывать цифровой подписью и отправлять данные в систему от имени вашей организации в рамках представленных ему полномочий.
Такая МЧД, представляющая собой электронный документ с информацией о сроке действия, доверителе, его представителе, предоставляемых полномочиях и возможности их передоверия, подписывается квалифицированной цифровой подписью руководителя юрлица или ИП, и отправляется на регистрацию в распределенный реестр налоговой службы.
После её регистрации в реестре, уполномоченный сотрудник может спокойно выполнять все делегированные ему в рамках прописанных полномочий действия, верифицируя их своей цифровой подписью как идентификатором; сверка происходит автоматически.
Как создать МЧД для Честного Знака?
Это можно сделать двумя следующими способами:
- В личном кабинете системы маркировки. В этом случае, доверенность для Честного Знака формируется в т.н. «собственном формате», который работает только для этой системы. Указывать полномочия в этом случае не нужно, сотрудник без права подписи может смотреть нужные документы, а при наличии такового – создавать и заверять их в рабочем режиме.
- С использованием сторонних сервисов. В этом случае, доверенность для работы в Честном Знаке формируется в едином формате 003; далее, необходимо выбрать соответствующие коды в классификаторе полномочий (MT_00000001 - MT_00000008, BTBO_00000003 – для УПД). После подписания и появления документа в реестре ФНС, его нужно загрузить в кабинет, после чего можно приступать к работе.
Важно отметить, что в обоих случаях, выпуск МЧД для Честный Знак требует предварительного оформления электронной подписи. Сделать такую подпись для руководителя или уполномоченного сотрудника, а также приобрести usb-носитель для её безопасного хранения можно и в нашей компании.
Возникли сложности при работе с порталом?
Отправьте вашу заявку!
Наши специалисты подскажут, как сделать нужную вам МЧД, в удобное для вас время!
Заказать бесплатную консультацию
Как оформить МЧД для Честного Знака на лучших условиях?
Оформление через веб-интерфейс имеет свои ограничения. Ведь работать с другими системами в таком случае не получится, в связи с чем, этот вариант больше подходит для небольших компаний, с ограниченным ассортиментом реализуемой продукции.
Но, что делать, если вы торгуете ассортиментом продукции, подлежащей обязательному маркированию в разных системах, например, пивом и крепкими спиртными напитками?
Выход есть!
Попробуйте Контур. Доверенность!
Создаваемые с помощью этого приложения МЧД для маркировки принимаются и ЕГАИС, и ГИИС ДМДК, и «Меркурием», а прописать полномочия сотрудника во всех этих системах можно в одной доверенности, что сэкономит и время, и деньги.
Процесс выпуска займет всего несколько минут, а удобный интерфейс позволит контролировать процесс создания, продления и отзыва прямо с экрана мобильного телефона.
От 370 рублей за 1 документ!
Срок использования не ограничен!
Почему стоит обратиться в нашу компанию?
Являясь многолетним партнером компании «Контур» и аккредитованной IT-организацией с серьезным опытом работы в сфере ККТ, систем ЭДО, ЭЦП и других цифровых инструментов, мы всегда готовы предложить клиентам эффективные и проверенные временем решения!
Остались вопросы? Необходима дополнительная консультация?
Отправьте свою заявку!
Наши сотрудники подробно проконсультируют по всем вопросам в удобное вам время!
Заказать Контур.Доверенность