Собираетесь работать с продукцией, подлежащей обязательной маркировке? Требуется наладить передачу данных по подотчетным товарам в ЦРПТ?
ЭЦП для «Честный Знак» поможет успешно справиться со всеми этими задачами!
Мы расскажем, какая подпись понадобится и как получить её на лучших условиях.
Почему для работы в «Честном Знаке» потребуется использование электронной цифровой подписи?
Эта система предназначена для отслеживания перемещения товаров с момента производства и вплоть до их конечной реализации. Подотчетные товары помечаются двухмерными штрих-кодами, содержащими сведения о продукции, её производителе или импортере, после чего данные с этих штрих-кодов сканируются участниками товародвижения и отправляются оператору системы (ЦРПТ) через интернет-портал или программу электронного документооборота (ЭДО).
Для идентификации участников процесса, пересылаемая ими информация подписывается электронной подписью, что является обязательным условием работы с подобной продукцией. Ведь реализация подлежащего обязательной маркировке товара без его учета карается серьезными штрафами, а в отдельных случаях, может повлечь и полную его конфискацию.
Какая электронная подпись нужна для Честного Знака юридическим лицам и ИП?
Для регистрации на портале и последующей отправки данных оператору системы (ЦРПТ), необходимо выпустить усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись, или УКЭП.
В зависимости от планируемых условий работы с маркируемой продукцией, УКЭП для Честный Знак может быть выпущена:
- Для руководителя юрлица или ИП. Такой вариант чаще всего подходит для небольших компаний, где вся работа по отправке данных осуществляется непосредственно руководством. Получить ЭЦП для Честного Знака в этом случае можно либо непосредственно в ФНС, либо в одном из офисов её доверенных партнеров.
- Для сотрудника организации. Этот вариант используется в случае, когда работа с маркируемой продукцией поручается наемному сотруднику, для которого оформляется квалифицированная электронная подпись физического лица (КЭП), а право заверять отправляемые от имени организации данные передается с помощью т.н. машиночитаемой доверенности, или МЧД. Оформить КЭП для Честного Знака можно при обращении в один из аккредитованных коммерческих удостоверяющих центров, например УЦ «Контур».
В зависимости от формата торговли, количества розничных или оптовых точек, занимающихся производством или реализацией маркируемой продукции, может потребоваться оформление сразу нескольких ЭЦП и «сопровождающих» их доверенностей.
Имеет смысл заблаговременно позаботиться и о защищенных носителях для хранения, ведь в случае, когда УКЭП выпускается для руководителя организации, её запись производится только на подобное, сертифицированное ФСБ или ФСТЭК устройство.
Полученные подписи и носители можно будет использовать и для работы с другими системами маркировки, например, ЕГАИС.
Необходимо выпустить сразу несколько ЭЦП для работы с Честным Знаком?
Отправьте вашу заявку!
Наши специалисты рассчитают потребность в УКЭП и МЧД и подготовят выгодное предложение для вашей компании!
Где получить подпись для Честного Знака и как обеспечить эффективную работу с маркируемой продукцией?
Выпуск ЭЦП для Честного Знака является ключевым моментом для начала работы с подлежащей маркировке продукцией. Однако для успешной передачи данных потребуется решить целый ряд сопутствующих вопросов.
Потребуется приобрести сканер и настроить кассовое оборудование, определиться, каким именно образом передавать информацию (через портал «ЧЗ» или систему ЭДО), а в случае оптовой дистрибуции, отладить работу универсального транспортного модуля (УТМ). Самостоятельное решение всех этих задач может вызвать сложности, а ошибки при отправке информации в систему могут стать причиной штрафов и проверок со стороны контролирующих органов.
Почему стоит обратиться в нашу компанию?
- Мы занимается выпуском ЭЦП, продажей ККТ, системами электронного документооборота и интеграцией программных решений для торговли с 2011 г.
- Партнерские отношения с УЦ «Контур» и ДУЦ «Основание» позволяют нам выпускать ЭЦП для руководителей без посещения ФНС и предложить получение подписи для сотрудников прямо на рабочем месте.
- Являясь золотым партнером СКБ Контур и аккредитованной IT-компанией, мы обладаем многолетним опытом, позволяющим предложить нашим клиентам по-настоящему эффективные решения.
Требуется выпустить ЭЦП для Честного Знака на сотрудника или руководителя? Оформить электронную доверенность для подачи данных?
Оставьте вашу заявку!
Наши специалисты подробно проконсультируют по всем вопросам в удобное вам время!
Остались вопросы? Необходима дополнительная информация?
Читайте об ЭДО для маркировки и передачи данных через «Контур.Диадок» в наших специальных материалах!