Собираетесь работать с продукцией, подлежащей обязательной маркировке? Требуется наладить передачу данных по подотчетным товарам в ЦРПТ?

ЭЦП для «Честный Знак» поможет успешно справиться со всеми этими задачами!

Мы расскажем, какая подпись понадобится и как получить её на лучших условиях.

Почему для работы в «Честном Знаке» потребуется использование электронной цифровой подписи?

Эта система предназначена для отслеживания перемещения товаров с момента производства и вплоть до их конечной реализации. Подотчетные товары помечаются двухмерными штрих-кодами, содержащими сведения о продукции, её производителе или импортере, после чего данные с этих штрих-кодов сканируются участниками товародвижения и отправляются оператору системы (ЦРПТ) через интернет-портал или программу электронного документооборота (ЭДО).

Для идентификации участников процесса, пересылаемая ими информация подписывается электронной подписью, что является обязательным условием работы с подобной продукцией. Ведь реализация подлежащего обязательной маркировке товара без его учета карается серьезными штрафами, а в отдельных случаях, может повлечь и полную его конфискацию.

Какая электронная подпись нужна для Честного Знака юридическим лицам и ИП?

Для регистрации на портале и последующей отправки данных оператору системы (ЦРПТ), необходимо выпустить усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись, или УКЭП.

В зависимости от планируемых условий работы с маркируемой продукцией, УКЭП для Честный Знак может быть выпущена:

В зависимости от формата торговли, количества розничных или оптовых точек, занимающихся производством или реализацией маркируемой продукции, может потребоваться оформление сразу нескольких ЭЦП и «сопровождающих» их доверенностей.

Имеет смысл заблаговременно позаботиться и о защищенных носителях для хранения, ведь в случае, когда УКЭП выпускается для руководителя организации, её запись производится только на подобное, сертифицированное ФСБ или ФСТЭК устройство.

Полученные подписи и носители можно будет использовать и для работы с другими системами маркировки, например, ЕГАИС.

Необходимо выпустить сразу несколько ЭЦП для работы с Честным Знаком?

Отправьте вашу заявку!

Наши специалисты рассчитают потребность в УКЭП и МЧД и подготовят выгодное предложение для вашей компании!

Где получить подпись для Честного Знака и как обеспечить эффективную работу с маркируемой продукцией?

Выпуск ЭЦП для Честного Знака является ключевым моментом для начала работы с подлежащей маркировке продукцией. Однако для успешной передачи данных потребуется решить целый ряд сопутствующих вопросов.

Потребуется приобрести сканер и настроить кассовое оборудование, определиться, каким именно образом передавать информацию (через портал «ЧЗ» или систему ЭДО), а в случае оптовой дистрибуции, отладить работу универсального транспортного модуля (УТМ). Самостоятельное решение всех этих задач может вызвать сложности, а ошибки при отправке информации в систему могут стать причиной штрафов и проверок со стороны контролирующих органов.

Необходима цифровая подпись для Честного Знака? Требуется подобрать необходимое оборудование? Настроить отправку данных «под ключ»?
Мы поможем
  • Выпустить УКЭП для Честного Знака в течение 24 часовм
  • Подобрать сканеры, ККТ и принтеры этикеток
  • Зарегистрироваться на портале ЦРПТ и получить токены для ККТ
  • Настроить оборудование и отладить процесс передачи данных в систему
Почему стоит обратиться в нашу компанию?
Требуется выпустить ЭЦП для Честного Знака на сотрудника или руководителя? Оформить электронную доверенность для подачи данных?
Оставьте вашу заявку!

Наши специалисты подробно проконсультируют по всем вопросам в удобное вам время!

Остались вопросы? Необходима дополнительная информация?

Читайте об ЭДО для маркировки и передачи данных через «Контур.Диадок» в наших специальных материалах!

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Бизнес ТелеСистемы», ИНН 7718732645, КПП 771801001, ОГРН 5087746474668, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107113, Москва г, ул Шумкина, дом 20, стр 1, Эт 3 пом VIII Ком 3 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@b-ts.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Заказать в 1 клик
Заказать консультацию