Центр поддержки пользователей в личном кабинете Контур.ОФД

23 сентября 2021

Центр поддержки облегчит работу в Контур.ОФД и общение со специалистами. Далее мы расскажем, что он может и как им воспользоваться.

В нижнем углу в правой части окна появилась круглая кнопка со значком вопроса. Нажав на нее, вы откроете центр поддержки. Он присутствует во всех сервисах Контура, а теперь есть и в Контур.ОФД.

Обновление на странице Контур.ОФД – кнопка центра поддержки пользователей в правом нижнем углу

Обновление на странице Контур.ОФД – кнопка центра поддержки пользователей в правом нижнем углу

Теперь все, что необходимо для работы с техподдержкой, находится в одном месте. Можно настроить отображение актуальной информации. После открытия центра поддержки вы увидите меню, в котором отражены полезные возможности сервиса. Расскажем о каждой из них.

Меню центра поддержки пользователей

Меню центра поддержки пользователей

H2: Как найти необходимую инструкцию или статью

  • В «Справочной» есть подробная инструкция по работе с ККТ. Все материалы отсортированы по темам.
  • «Новости законодательства в Контур.ОФД» ведут в архив статей, которые затрагивают изменения в 54-ФЗ. В статьях простым языком описываются изменения в законодательстве, а также способы устранения ошибок. Например, как исправить чек или оформить расчет авансом.

Как обратиться в службу техподдержки

Если ответа на ваш вопрос нет в справочной, вы можете обратиться в техподдержку любым удобным способом:

  • «Написать в чат».
  • Отправить сообщение в телеграме.
  • «Написать письмо».
  • «Связаться по телефону».

Техподдержка сервиса работает 24/7 и предоставляется пользователям абсолютно бесплатно.

Когда понадобится запуск диагностики или удаленного доступа

Консультант техподдержки сможет решить возникшую проблему в удаленном режиме или с помощью автоматической диагностики системы. Для этого вы можете воспользоваться «Диагностикой» и «Удаленным подключением».

Как проверить текущий статус обращения

Если ваш вопрос требует больше времени для решения, специалист предупредит вас об этом и сообщит ориентировочный срок решения вашей проблемы и номер обращения в техподдержку.

Следить за работой над вашим вопросом вы можете в «Статусе обращения». Для этого введите номер обращения, сообщенный консультантом.

Оценка работы техподдержки

Чтобы оставить отзыв о работе техподдержки, откройте «Оценить и написать отзыв». Опишите ваши впечатления от работы со специалистами, что вам понравилось, а что нужно улучшить. Нам важно ваше мнение.

Читайте также:

07 марта 2024

Пользователи программы Экстерн снова могут настраивать интеграцию с Федеральной налоговой службой для получения информации по сальдо единого налогового счета и резервам сервиса «АвтоИОН».

05 марта 2024

Сервис для проверки контрагентов «Контур.Фокус» добавил возможность получения информации о различных организациях и ИП через онлайн-кассы.

25 января 2024

На российском рынке есть такие компании, в штате которых отсутствуют сотрудники, и они не ведут никакой деятельности. Но им все равно нужно периодически сдавать нулевую отчетность, чтобы не было проблем с Федеральной налоговой службой, Фондом пенсионного и социального страхования РФ.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Бизнес ТелеСистемы», ИНН 7718732645, КПП 771801001, ОГРН 5087746474668, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107113, Москва г, ул Шумкина, дом 20, стр 1, Эт 3 пом VIII Ком 3 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@b-ts.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Заказать в 1 клик
Заказать консультацию