Пользователи Диадока теперь могут работать с актами МХ-1 и МХ-3

23 августа 2022

Акция распространяется на клиентов Диадока, которые ранее не пользовались этой услугой. Работа с актами будет проходить в формате xml с визуализацией.

Опции, доступные пользователям при работе с МХ-1 и МХ-3:

  • загрузка в личный кабинет;
  • визуализация;
  • подписание;
  • отправка контрагентам.

Вам не нужно подключать «Свои типы документов» для получения услуги. Она автоматически активируется на всех аккаунтах, подходящих под условия акции. Предложение действительно с 15 августа по 31 декабря 2022 года.

Ознакомьтесь с опцией в этом видео:

Кому полезна данная опция?

Предложение полезно компаниям, у которых большой объём складских документов: акты МХ-1 (о приеме-передаче товарно-материальных ценностей) и МХ-3 (о возврате).

При бумажном документообороте возникает множество проблем:

  • много времени уходит на ручной перенос данных в электронные системы;
  • задержка возврата документов от контрагентов;
  • долгая обработка из-за поиска документации вручную.

Преимущества работы с МХ-1 и МХ-3 в Диадоке

Клиенты Диадока смогут:

  • Перестать обрабатывать документы вручную. Информацию из электронного документа можно перенести сразу в систему учёта. Таким образом исключаются ошибки при ручном вводе и сокращается время обработки.
  • Отслеживать подписание. Статус документа всегда отображается в сервисе, что ускоряет процесс закрытия сделки.
  • Быстрый поиск. Сотрудники экономят рабочее время за счёт электронного поиска по типу документа.
  • Представлять в ФНС документы, загруженные из системы. МХ-1 и МХ-3 реализованы в Диадоке согласно приказу ФНС № 820, поэтому их можно отправить в налоговую службу через любую систему отчётности.

Как воспользоваться услугой?

  • Для каждого акта сформируйте файлы xml по xsd-схемам, утвержденным в приказе ФНС № 820.
  • Готовые документы МХ-1 и МХ-3 загрузите в Диадок.
  • Загрузка готовых актов МХ-1 и МХ-3 в Диадок

    Загрузка готовых актов МХ-1 и МХ-3 в Диадок

  • Выберите из списка типов документов правильный. Диадок по умолчанию присваивает актам тип УПД.
  • Выбор типа документа из списка

    Выбор типа документа из списка

  • Откройте раздел «Исходящие». Кликните на «Расширенный поиск» в правом верхнем углу. В поле «Тип документа» появятся подходящие варианты.
  • Выбор типа документа в разделе «Исходящие»

    Выбор типа документа в разделе «Исходящие»

  • Начните работу с актами.
  • Работа с МХ-1 и МХ-3 в Диадоке

    Работа с МХ-1 и МХ-3 в Диадоке

Обращаем внимание, что отправка актов недоступна в роуминге. При попытке отправки система выдаст ошибку.

Услуга доступна в веб-версии и API сервиса. Для работы в других интеграционных системах нужны доработки.

Все пользователи Диадока по умолчанию работают со стандартными печатными формами: МХ-1 и МХ-3. При необходимости мы внесём правки по вашему запросу.

Читайте также:

02 ноября 2022

В Контур.Школа ежемесячно выходит от четырёх вебинаров для работников бухгалтерии. С двумя из них клиенты Экстерна могут ознакомиться бесплатно.

28 сентября 2022

Клиенты Контура, оформившие сертификат электронной подписи на сотрудника юрлица, могут бесплатно получить сертификат физлица с 20 сентября.

22 сентября 2022

Пользователям Экстерна доступна услуга отправки отложенных квитанций в ФНС.

Согласие на обработку персональных данных

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Заказать консультацию