Контур.ОФД и переход на онлайн-кассы по 54-ФЗ

13 сентября 2021

Начатый еще в 2017 году процесс перехода ИП и юрлиц на онлайн-кассы завершился. Все это время наш сервис оказывал помощь бизнесу при исполнении требований нового законодательства.

Кому и зачем нужны онлайн-кассы

Применение ККТ регулируется федеральным законом № 54-ФЗ. ФНС внесла в него правки в 2016 году, в результате которых юрлица и ИП были обязаны перейти на онлайн-кассы для расчетов. Главное отличие таких касс состоит в том, что через ОФД данные о продажах отправляются в налоговую в режиме реального времени. Нововведения должны минимизировать «серую» торговлю и автоматизировать бизнес.

Переход на ККТ осуществлялся волнами:

  • 2017 год – переход на онлайн-кассы ИП и юрлиц на ОСН и УСН, торгующих в розницу.
  • 2018 год – ККТ вводят юрлица и ИП с бизнесом в сфере общепита с сотрудниками и ИП на ЕНВД и патенте из области розничной торговли с сотрудниками.
  • 2019 год – переход на онлайн-кассы ИП, реализующих товары, без сотрудников, а также юрлица и ИП выдающие БСО, в том числе осуществляющие продажу билетов в транспорте.
  • 2021 год – переход на ККТ ИП без сотрудников на УСН, ЕСХН и патенте, торгующих продукцией собственного производства или оказывающих услуги.

Перечень бизнеса, освобожденного от ККТ, приведен в статье 2 54-ФЗ. Это, например, самозанятые лица, кредитные организации, бизнес в сфере присмотра и ухода за детьми и т. д.

Упрощение бизнес-задач с Контур.ОФД

В 2017 году сервису Контур.ОФД была разрешена работа с фискальными данными (от 30.06.2017 № ЕД-420/12693). К сервису подключилось много новых пользователей, и их данные начали передаваться в налоговую по всем требованиям нового законодательства.

Кроме того, клиентам стал доступен личный кабинет, что значительно упростило ведение бизнеса. Например, в личном кабинете Контур.ОФД отслеживаются данные о продажах, возвратах, открытии и закрытии смен на кассе, чеки и т. д. Там же можно подать заявление в ФНС на перерегистрацию, регистрацию и снятие с учета ККТ. Это значительно сэкономило время на ежедневные задачи. К примеру: кассиру стало не нужно отправлять руководителю сообщения с указанием размера выручки, так как он может это отследить в личном кабинете по каждой из касс.

В 2019 году Контур.ОФД выпустил мобильное приложение. Контроль за ведением бизнеса стал доступен в любое время в любом месте.

На сегодняшний день Контур.ОФД каждый день направляет более 10 млн чеков и продолжает развиваться для удобства пользователей сервиса. На сайте вы можете прочитать обо всех усовершенствованиях Контур.ОФД (интеграция с 1С, уведомление о замене ФН, отправка электронных чеков покупателям и т.д.).

Поддержка от экспертов для владельцев ККТ

Специалисты сервиса Контур.ОФД непрерывно отслеживают и анализируют изменения в законодательстве. Перед каждой волной ими были выпущены полезные статьи и проведены вебинары с целью разъяснения клиентам требований 54-ФЗ. За все годы реформы они ответили на сотни вопросов пользователей.

Архив статей и материалов вы можете посмотреть в справочной сервиса. Последние изменения мы публикуем в новостях.

Но не стоит расслабляться: с августа начинается обязательный переход владельцев онлайн-касс на ФН нового образца – ФН-М, а также на новый формат фискальных документов – ФФД 1.2. Наши эксперты внимательно следят за последними новостями и ежемесячно делятся их подборкой в дайджесте 54-ФЗ.

Читайте также:

07 марта 2024

Пользователи программы Экстерн снова могут настраивать интеграцию с Федеральной налоговой службой для получения информации по сальдо единого налогового счета и резервам сервиса «АвтоИОН».

05 марта 2024

Сервис для проверки контрагентов «Контур.Фокус» добавил возможность получения информации о различных организациях и ИП через онлайн-кассы.

25 января 2024

На российском рынке есть такие компании, в штате которых отсутствуют сотрудники, и они не ведут никакой деятельности. Но им все равно нужно периодически сдавать нулевую отчетность, чтобы не было проблем с Федеральной налоговой службой, Фондом пенсионного и социального страхования РФ.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Бизнес ТелеСистемы», ИНН 7718732645, КПП 771801001, ОГРН 5087746474668, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107113, Москва г, ул Шумкина, дом 20, стр 1, Эт 3 пом VIII Ком 3 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@b-ts.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Заказать в 1 клик
Заказать консультацию