Маркировка через Честный Знак – проверка статуса чека или кода товара в Контур.ОФД

31 января 2022

Продавцы, реализующие продукцию с маркировкой через Честный Знак (ЧЗ), обязаны пересылать отчетность в в эту систему. Чтобы проконтролировать этот процесс, в нашем сервисе есть услуга мониторинга.

При торговле такой продукцией на кассе необходимо сканировать коды и направлять данные о продаже в ЧЗ.

Мониторинг от Контур.ОФД поможет убедиться, что информация передается корректно и вам не грозит начисление штрафа. В отчете, сформированном с помощью этой услуги, содержатся данные о реализованных товарах с маркировкой. Скачать его можно в соответствующем разделе в ЛК системы.

Вид отчета о проданных артикулах с маркировкой

В зависимости от ФФД показываются следующие типы данных:

  • Для ККТ с форматами 1.05 и 1.1 – передачу чеков.
  • Для ККТ с форматом 1.2 – передачу кодов маркировки.

При одновременной передаче информации в разных форматах сервис создаст сразу два файла.

Сформированные файлы с разными типами фискальных данных в сервисе

По кассам с ФФД 1.05 и 1.1

Список полей:

  • Наименование. Только маркированных позиций из чеков.
  • Номер, дата/время чека для поиска операции.
  • Тип операции.
  • Стоимость.
  • Точка продаж.
  • Касса.
  • Номер смены.
  • Статус чека в ЧЗ.

    • Получен.
    • Получен, но имеются нарушения формата.
    • Отправляется.
    • Неизвестен. Это значит, что статус не сохранился, потому что чек сформирован до появления новой функции в сервисе — до 26 ноября 2020 года включительно.
  • Идентификатор квитанции на чек — общий для чека.

Если информация отправлена, но товарная единица не списана, вы можете обратиться за помощью в техподдержку, указав идентификатор ЧЗ квитанции.

Выдача в формате 1.05 и 1.1

По кассам с ФФД 1.2

В этом случае, ОФД отправляет в систему зашифрованные запросы о коде маркировки и уведомления о реализации маркированных артикулов. Это означает, что оператор не может расшифровать документы, полученные с кассы. Отчет строится на сведениях, полученных из уведомлений о реализации, запрошенных ОФД у ЧЗ, и содержит следующую информацию:

  • Наименование. Только маркированные позиции.
  • Стоимость.
  • Код артикула.
  • Статус кода. Выводятся только коды со статусом «Получен Честным ЗНАКом». Чтобы выяснить, произошло ли выбытие кода из оборота, необходимо авторизоваться в ЛК системы.
  • Идентификатор квитанции на уведомление — уникальный для уведомления о реализации, а не для каждого маркированного артикула.
  • Дата/время чека.
  • Тип операции.
  • Точка продаж.
  • Касса.

Выдача в формате 1.05 и 1.1

Обращаем ваше внимание на то, что данные по 1.2 доступны с 19 августа 2021 года. До этой даты сведений нет, ввиду особенностей их обработки в системе.

Если вы не нашли в выдаче отправленные в систему данные:

  • Проверьте, вся ли информация поступала с ККТ, в отчетах о закрытии смены и о текущем состоянии расчетов. В реквизите «Количество переданных уведомлений» отображается количество уведомлений, в ответ на которые не была получена квитанция.
  • В случае если информация все же была полностью отправлена, обратитесь в техподдержку оператора.

Узнать подробно о том, как подключиться к Честному Знаку, можно в нашем отдельном материале.

Читайте также:

07 марта 2024

Пользователи программы Экстерн снова могут настраивать интеграцию с Федеральной налоговой службой для получения информации по сальдо единого налогового счета и резервам сервиса «АвтоИОН».

05 марта 2024

Сервис для проверки контрагентов «Контур.Фокус» добавил возможность получения информации о различных организациях и ИП через онлайн-кассы.

25 января 2024

На российском рынке есть такие компании, в штате которых отсутствуют сотрудники, и они не ведут никакой деятельности. Но им все равно нужно периодически сдавать нулевую отчетность, чтобы не было проблем с Федеральной налоговой службой, Фондом пенсионного и социального страхования РФ.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Бизнес ТелеСистемы», ИНН 7718732645, КПП 771801001, ОГРН 5087746474668, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107113, Москва г, ул Шумкина, дом 20, стр 1, Эт 3 пом VIII Ком 3 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@b-ts.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Заказать в 1 клик
Заказать консультацию