Что нового появилось в Экстерне при работе с АДВ-1

28 июня 2022

Заполнять форму АДВ-1 теперь удобнее. В Экстерне можно создавать черновики для разных работников одновременно, а также переходить к исправлению ошибок сразу из отчета. Далее мы расскажем обо всех нововведениях.

  1. На сегодняшний день для добавления сотрудника в АДВ-1 необходимо выбрать его из перечня в справочнике сотрудников. Благодаря этому в черновике формы отобразятся только те имена, которые необходимы для отчета.
  2. Выбор сотрудника из списка для заполнения отчета АДВ-1

    Выбор сотрудника из списка для заполнения отчета АДВ-1

  3. Результаты проверки отобразятся слева от формы. Можно сразу исправить ошибку, выбрав ее в разделе «Проверка».
  4. Проверка формы отчетности АДВ-1 в Экстерне

    Проверка формы отчетности АДВ-1 в Экстерне

  5. При подготовке отчетов по разным работникам можно открыть сразу несколько черновиков АДВ-1. Перейти к правке созданного черновика можно в разделе «Отчеты», кликнув на поле «В работе».
  6. Раздел «Отчеты в работе»

    Раздел «Отчеты в работе»

  7. При загрузке готового отчета АДВ-1 откроется окошко, в котором можно выбрать:
    • «Загрузить для редактирования» – откроется редактор АДВ-1.
    • «Загрузить и отправить» – откроется экран с результатами проверки АДВ-1.
    Результат проверки отчета АДВ-1

    Результат проверки отчета АДВ-1

Читайте также:

02 ноября 2022

В Контур.Школа ежемесячно выходит от четырёх вебинаров для работников бухгалтерии. С двумя из них клиенты Экстерна могут ознакомиться бесплатно.

28 сентября 2022

Клиенты Контура, оформившие сертификат электронной подписи на сотрудника юрлица, могут бесплатно получить сертификат физлица с 20 сентября.

22 сентября 2022

Пользователям Экстерна доступна услуга отправки отложенных квитанций в ФНС.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Бизнес ТелеСистемы», ИНН 7718732645, КПП 771801001, ОГРН 5087746474668, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107113, Москва г, ул Шумкина, дом 20, стр 1, Эт 3 пом VIII Ком 3 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@b-ts.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Заказать консультацию