8 удобных нововведений Контур.Экстерн

15 апреля 2019

В пиковые периоды сдачи отчетности дорога каждая минута. Чем выше степень автоматизации ведения бухгалтерии, особенно, при обслуживании нескольких организаций, тем точнее, проще и скорее специалист решает поставленные задачи. Поэтому специалисты Контур.Экстерн постоянно трудятся над улучшениями: ознакомьтесь с новыми возможностями.

1. Рассылка уведомлений по требованиям

Теперь не нужно рассылать «Уведомление о получателе требований» в ФНС каждой компании по отдельности. Выберите сразу все обслуживаемые организации и одним нажатием кнопки вышлите им уведомление. В налоговой появится сообщение о том, что нужно ответить требованием непосредственно в Контур.Экстерн, а не иным операторам электронного документооборота.

2. Одна общая доверенность для всех инстанций

Сейчас в Контур.Экстерне бухгалтер может создать единую универсальную доверенность, и она будет принята в Росстате, ФСС, ПФР, ФНС. Для получения такого документа переходите в «Реквизиты плательщика» (через раздел «Реквизиты и Настройки»), откройте файл и печатайте.

Также остается возможность пользоваться отдельными доверенностями для каждого органа – в стандартном формате. Для универсальной предусмотрена возможность редактирования в обычном режиме формата .docx.

3. Удаление клиентских фирм прекративших обслуживание

Сервис обновил правила, касающиеся исключения организаций из списка. Если в текущем отчетном периоде вы не создавали и не отправляли отчеты в налоговую по какой-либо организации, вы можете свободно удалить ее из состава обслуживающей бухгалтерии.

Для этого нужно перейти в список организаций и открыть вкладку под названием «Удаление организаций». В этом разделе перечисляются даты и основания для удаления клиента. Также можно ознакомиться с перечнем всех критериев, на основании которых можно удалять объекты.

4. Не занимайте ячейки, когда отправляете разовый отчет

Если к вам обращаются однократно, вы можете сотрудничать с такими клиентами, не занимая ячейки. Для этого предусмотрены отдельные «Пакеты документов». Непосредственно в Контур.Экстерн заказывайте опцию на нужное количество документов (в установленных интервалах от 20 до 150). Их можно расходовать на разных клиентов. Оплачивается лишь количество использованных документов, независимо от того, сколько ячеек в вашем тарифе. По окончании пакета можно заказывать следующий.

Пакетные документы подходят для отчетности во все контролирующие органы, также позволяют создавать ИОН-запросы. Списание осуществляется за отправку отчетов и сверку в Росстате, пенсионном фонде и налоговой. За письма, ответы на требования и отчетность в ФСС платить не нужно. 2

5. Сроки, статусы и комментарии к платежам

Теперь процесс контроля платежей прост как никогда. Помечайте полностью или частично оплаченные, а также неоплаченные позиции. Комментируйте платеж, если сумма разбита на несколько частей или с платежом работает более, чем один специалист. Для визуального удобства можно помечать позиции разными оттенками.

6. Автоматические сверки с бюджетом

Вам не понадобится направлять запросы в ФНС, если вы воспользуетесь «АвтоИОНом». Настройте аналитическую сверку, и система будет без вашего участия еженедельно слать запросы, касающиеся всех организаций. Также ваше время еще больше сэкономит подборка сводных данных, содержащих сведения о налогах, штрафах и пенях. Она находится в таблице отчетности и сформирована в специальной вкладке. 1

7. Прямая отправка документов из Экстерна

Сейчас пользователи избавлены от необходимости скачивать, сохранять и пересылать отчетность и подтверждения своим клиентам. В одном окне, зайдя в Контур.Экстерн, вы можете отправлять на электронную почту любые документы. Это значительно экономит силы и время, не засоряет память многочисленными файлами.

8. Единое онлайн-пространство для вас и клиента

В Кабинете клиента вы можете пообщаться с руководством обслуживаемых компаний в режиме реального времени. Сервис рассчитан на то, чтобы заменить большинство телефонных переговоров и встреч. Ваши клиенты могут самостоятельно посещать кабинет в любое удобное время и обсуждать с вами текущие деловые вопросы. Веб-сервис доступен тем организациям, которые сдают отчетность посредством Экстерна.

Ваши партнеры смогут сами:

  • узнать статусы высланных отчетов;
  • скачать и распечатать нужные документы;
  • сбрасывать в чат первичные документы;
  • общаться с вами в чате.

Мгновенный обмен информацией позволит в считанные минуты устранять препятствия для успешного взаимодействия и вести безупречную бухгалтерию большого количества компаний.

Перечисленные нововведения созданы для того, чтобы пользователи могли тратить меньше времени на рутинную работу и получение важной информации. Они уже успешно применяются бухгалтерами и получают множество положительных отзывов. В то же время сервис не стоит на месте, и работа над новыми функциями постоянно продолжается. Если вам не хватает каких-либо удобных параметров, вы всегда можете прислать пожелания через форму обратной связи.

Вместе с пользователями Контур.Экстерн всегда стремится к тому, чтобы сервис был максимально простым, удобным и быстрым в режиме многозадачности.

Читайте также:

07 марта 2024

Пользователи программы Экстерн снова могут настраивать интеграцию с Федеральной налоговой службой для получения информации по сальдо единого налогового счета и резервам сервиса «АвтоИОН».

05 марта 2024

Сервис для проверки контрагентов «Контур.Фокус» добавил возможность получения информации о различных организациях и ИП через онлайн-кассы.

25 января 2024

На российском рынке есть такие компании, в штате которых отсутствуют сотрудники, и они не ведут никакой деятельности. Но им все равно нужно периодически сдавать нулевую отчетность, чтобы не было проблем с Федеральной налоговой службой, Фондом пенсионного и социального страхования РФ.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Бизнес ТелеСистемы», ИНН 7718732645, КПП 771801001, ОГРН 5087746474668, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107113, Москва г, ул Шумкина, дом 20, стр 1, Эт 3 пом VIII Ком 3 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@b-ts.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Заказать в 1 клик
Заказать консультацию