15 апреля 2019
В пиковые периоды сдачи отчетности дорога каждая минута. Чем выше степень автоматизации ведения бухгалтерии, особенно, при обслуживании нескольких организаций, тем точнее, проще и скорее специалист решает поставленные задачи. Поэтому специалисты Контур.Экстерн постоянно трудятся над улучшениями: ознакомьтесь с новыми возможностями.
1. Рассылка уведомлений по требованиям
Теперь не нужно рассылать «Уведомление о получателе требований» в ФНС каждой компании по отдельности. Выберите сразу все обслуживаемые организации и одним нажатием кнопки вышлите им уведомление. В налоговой появится сообщение о том, что нужно ответить требованием непосредственно в Контур.Экстерн, а не иным операторам электронного документооборота.
2. Одна общая доверенность для всех инстанций
Сейчас в Контур.Экстерне бухгалтер может создать единую универсальную доверенность, и она будет принята в Росстате, ФСС, ПФР, ФНС. Для получения такого документа переходите в «Реквизиты плательщика» (через раздел «Реквизиты и Настройки»), откройте файл и печатайте.
Также остается возможность пользоваться отдельными доверенностями для каждого органа – в стандартном формате. Для универсальной предусмотрена возможность редактирования в обычном режиме формата .docx.
3. Удаление клиентских фирм прекративших обслуживание
Сервис обновил правила, касающиеся исключения организаций из списка. Если в текущем отчетном периоде вы не создавали и не отправляли отчеты в налоговую по какой-либо организации, вы можете свободно удалить ее из состава обслуживающей бухгалтерии.
Для этого нужно перейти в список организаций и открыть вкладку под названием «Удаление организаций». В этом разделе перечисляются даты и основания для удаления клиента. Также можно ознакомиться с перечнем всех критериев, на основании которых можно удалять объекты.
4. Не занимайте ячейки, когда отправляете разовый отчет
Если к вам обращаются однократно, вы можете сотрудничать с такими клиентами, не занимая ячейки. Для этого предусмотрены отдельные «Пакеты документов». Непосредственно в Контур.Экстерн заказывайте опцию на нужное количество документов (в установленных интервалах от 20 до 150). Их можно расходовать на разных клиентов. Оплачивается лишь количество использованных документов, независимо от того, сколько ячеек в вашем тарифе. По окончании пакета можно заказывать следующий.
Пакетные документы подходят для отчетности во все контролирующие органы, также позволяют создавать ИОН-запросы. Списание осуществляется за отправку отчетов и сверку в Росстате, пенсионном фонде и налоговой. За письма, ответы на требования и отчетность в ФСС платить не нужно. 2
5. Сроки, статусы и комментарии к платежам
Теперь процесс контроля платежей прост как никогда. Помечайте полностью или частично оплаченные, а также неоплаченные позиции. Комментируйте платеж, если сумма разбита на несколько частей или с платежом работает более, чем один специалист. Для визуального удобства можно помечать позиции разными оттенками.
6. Автоматические сверки с бюджетом
Вам не понадобится направлять запросы в ФНС, если вы воспользуетесь «АвтоИОНом». Настройте аналитическую сверку, и система будет без вашего участия еженедельно слать запросы, касающиеся всех организаций. Также ваше время еще больше сэкономит подборка сводных данных, содержащих сведения о налогах, штрафах и пенях. Она находится в таблице отчетности и сформирована в специальной вкладке. 1
7. Прямая отправка документов из Экстерна
Сейчас пользователи избавлены от необходимости скачивать, сохранять и пересылать отчетность и подтверждения своим клиентам. В одном окне, зайдя в Контур.Экстерн, вы можете отправлять на электронную почту любые документы. Это значительно экономит силы и время, не засоряет память многочисленными файлами.
8. Единое онлайн-пространство для вас и клиента
В Кабинете клиента вы можете пообщаться с руководством обслуживаемых компаний в режиме реального времени. Сервис рассчитан на то, чтобы заменить большинство телефонных переговоров и встреч. Ваши клиенты могут самостоятельно посещать кабинет в любое удобное время и обсуждать с вами текущие деловые вопросы. Веб-сервис доступен тем организациям, которые сдают отчетность посредством Экстерна.
Ваши партнеры смогут сами:
- узнать статусы высланных отчетов;
- скачать и распечатать нужные документы;
- сбрасывать в чат первичные документы;
- общаться с вами в чате.
Мгновенный обмен информацией позволит в считанные минуты устранять препятствия для успешного взаимодействия и вести безупречную бухгалтерию большого количества компаний.
Перечисленные нововведения созданы для того, чтобы пользователи могли тратить меньше времени на рутинную работу и получение важной информации. Они уже успешно применяются бухгалтерами и получают множество положительных отзывов. В то же время сервис не стоит на месте, и работа над новыми функциями постоянно продолжается. Если вам не хватает каких-либо удобных параметров, вы всегда можете прислать пожелания через форму обратной связи.
Вместе с пользователями Контур.Экстерн всегда стремится к тому, чтобы сервис был максимально простым, удобным и быстрым в режиме многозадачности.