Работаете в статусе самозанятого или заключаете договора как физическое лицо? Хотите повысить эффективность работы с заказчиками и партнерами, снизить накладные расходы, ускорить и упростить обмен документацией с контрагентами?
Подключение электронного документооборота (ЭДО) откроет новые перспективы для развития вашего бизнеса!
ЭДО для самозанятых: что нужно знать о документообороте для плательщиков налога на профессиональный доход?
Статус самозанятых, введенный Федеральным Законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ, предоставляет особый налоговый режим лицам с ежегодным доходом до 2,4 млн. руб., ведущим предпринимательскую или профессиональную деятельность в личных интересах, без привлечения наемных работников, с использованием своих профессиональных навыков. Согласно этому режиму, участвующие в нём граждане ежемесячно выплачивают налог на профессиональный доход (НПД) в размере 6% от сумм, полученных при работе с юридическими лицами или ИП, и в размере 4% при работе с физическими лицами, и не являются плательщиками НДС.
Для занятий некоторыми видами деятельности, как, например, участие в торгах, работа таксистом и некоторых других, плательщикам НПД требуется оформление статуса ИП; при этом имеющийся налоговый режим сохраняется при условии соблюдения установленной планки ежегодного дохода.
Зарегистрироваться в таком налоговом режиме гражданам России и стран, входящих в ЕАЭС можно на сайте ФНС, через уполномоченный банк, а также, скачав приложение «Мой налог», после чего можно начинать вести профессиональную деятельность, не забывая о своевременном оформлении всех необходимых документов.
Важно!
Для учета доходов и исчисления НПД при работе с физическими лицами, самозанятым достаточно формируемого в приложении «Мой налог» чека, отправляемого после получения оплаты заказчику. Однако для работы с юридическими лицами и ИП потребуется оформление дополнительных документов, согласование которых в традиционной форме часто вызывает сложности.
Столкнулись с проблемами при передаче бумажных документов? Отправленный вами договор потеряли на почте? Клиент расположен в другом регионе, а договор нужно подписать «прямо сейчас»?
ЭДО для самозанятых успешно решит все эти проблемы!
Электронный документооборот для самозанятых – это лучший способ упростить обмен всей необходимой документацией, найти новых клиентов и вывести ваш бизнес на федеральный уровень. Больше никаких потерянных бумаг и попусту потраченного времени, ведь система ЭДО для самозанятых поможет:
- Мгновенно пересылать и получать все необходимые для работы документы в любой регионе России;
- Аннулировать расходы на печать и доставку;
- Обеспечить конфиденциальность и 100% сохранность документооборота;
- Сэкономить время, воспользовавшись встроенными в систему шаблонами;
- Подписывать договора, счета на оплату, акты выполненных работ и другие юридически значимые документы электронной подписью (ЭП);
- Начать работать на маркетплейсах и крупных торговых площадках.
Использование ЭДО поможет забыть о бумажной волоките, повысить своё реноме в глазах бизнес-партнеров и начать работать с крупными компаниями, электронный документооборот для которых является обязательным условием сотрудничества!
Что необходимо для того, чтобы подключить ЭДО для самозанятых?
Для подключения электронного документооборота для самозанятых и работы с юридически значимыми документами (подписания договоров и пр.) потребуется выпустить электронную подпись для ЭДО, выбрать подходящий тариф и настроить саму программу. Заказать все эти услуги можно в нашей компании.
ЭДО для физических лиц: почему это может понадобиться уже сейчас?
Цифровая трансформация российского общества предлагает новые формы взаимодействия граждан по таким вопросам, как заключение договоров гражданско-правового характера, дистанционное использование отдельных услуг, обмен документами, передача отдельных полномочий, защита авторских прав и вступление в трудовые взаимоотношения.
Официально устроиться на удаленную работу? Подписать договор на получение кредита, не выходя из дома? Оформить договор поручительства? Отправить официальное заявление или рекламацию, не беспокоясь о получении их адресатом? Подать те или иные документы в нужную инстанцию?
Воспользоваться преимуществами современных безбумажных технологий поможет электронный документооборот для физических лиц!
Современная система ЭДО для физических лиц позволит вам навести порядок с документами, сохранить время и деньги, даже если вы не занимаетесь бизнесом. Это действительно удобно, надежно и не требует специальных знаний или опыта, ведь для участия в гражданском ЭДО для физлиц вам понадобится только квалифицированная цифровая подпись и подключение к системе электронного документооборота.
Остались вопросы? Необходима дополнительная информация по вопросам электронного документооборота для самозанятых? Интересует ЭДО для физических лиц?
Отправьте заявку нашему специалисту и получите подробную консультацию по любому интересующему вас вопросу!
Заказать бесплатную консультацию
Какая система электронного документооборота подходит физлицам и самозанятым?
Обладая более чем 15 летним опытом в сфере электронного документооборота и понимая специфику ЭДО между физическими лицами и самозанятыми, мы предлагаем современное решение от компании СКБ Контур.
Контур Диадок для самозанятых и физических лиц
от 1900 ₽ в год (250 исходящих документов / 7,6 ₽ за документ)
Электронный документооборот Диадок для физических лиц и самозанятых обладает всеми необходимыми возможностями для эффективного безбумажного обмена документами. Выгодные тарифы, дружелюбный интерфейс и легкость установки позволяют решить любые задачи в сфере ЭДО без дополнительных затрат времени и средств!
Уже готовы установить Диадок для самозанятых? Нужен Диадок для физлица? Требуется дополнительная консультация по вопросам ЭДО?
Оставьте заявку, мы подробно ответим на все ваши вопросы и подключим Контур Диадок для физических лиц или самозанятых на самых лучших условиях!