Отправляете продукцию клиентам через транспортные компании или с использованием корпоративного автопарка? Принимаете большое количество грузов на складах или распределительных центрах? Занимаетесь грузоперевозками или оказываете экспедиторские услуги?

Переход на электронный транспортный документооборот сократит расходы на обмен перевозочными документами, ускорит товародвижение и повысит эффективность логистики в вашей компании!

Что необходимо знать о системе транспортного электронного документооборота в России?

Внедрение транспортного ЭДО стартовало с принятием в 2020 г. изменений в правилах автомобильных перевозок, юридически закреплявших возможность применения цифровых документов в транспортно-логистических цепочках. Далее Минтрансом и ФНС были разработаны правила обмена (Постановление Правительства РФ от 21.05.2022 № 931) и утверждены форматы для электронных перевозочных документов, внедрена государственная информационная система их хранения (ГИС ЭПД) и выбраны операторы, поддерживающие оборот такой документации между участниками грузоперевозок.

Для пользователей, ЭДО в грузоперевозках практически ничем не отличается от стандартного безбумажного документооборота между предприятиями. Сервис обмена электронными перевозочными документами здесь также сквозной и мгновенный, что позволяет каждому из участников логистической цепочки самостоятельно сформировать требуемый от него документ, загрузить его в систему, подписать цифровой подписью и дождаться аналогичного подписания остальными участниками процесса по мере выполнения ими операций из своих зон ответственности.

Единственным отличием здесь выступает отправка сведений о перевозке в ГИС ЭПД, которая, передавая полученную информацию другим регулирующим учреждениям, не только контролирует, но и способствует ускорению логистических процессов. В частности, передача сведений о перевозке в ГИБДД ускоряет инспекцию грузов на дорогах (водитель может просто показать сотруднику ДПС QR-код на мобильном устройстве). А наличие у ФНС доступа к документам участников перевозки минимизирует вероятность появления к ним вопросов от этого ведомства.

Какие электронные перевозочные документы используются в цифровом транспортном документообороте?

На текущий момент, грузоотправители, перевозчики и грузополучатели получили возможность обмениваться следующими электронными перевозочными документами (ЭПД):

Предложенные профильными ведомствами варианты ЭПД позволяют эффективно закрыть все возможные сценарии грузоперевозок, в том числе, возникновение в процессе транспортировки изменений в стоимости самой перевозки или адресе доставки, смены транспорта, водителя или грузополучателя.

На какие результаты можно рассчитывать при переходе на электронный транспортный документооборот?

По оценкам Минтранса России, внедрение электронного документооборота в логистике позволит компаниям добиться следующих организационных и финансовых результатов:
Снижение «бумажных» издержек на 35%
Ускорение бизнес-процессов на 60%
Сокращение ошибочных транзакций на 30%
Уже планируете переход на ЭТрН и другие ЭПД?

Возникли дополнительные вопросы по ЭДО для логистики?

Наши специалисты всегда проконсультируют по любым аспектам онлайн-обмена логистической документацией и предложат оптимальное решение для вашей компании!

Заказать бесплатную консультацию

Удобный обмен электронными перевозочными документами c Контур Диадок Логистика

Переход к транспортному ЭДО обеспечивает всем его участникам серьезные конкурентные преимущества. Однако для достижения наилучших результатов важно подобрать функциональный сервис ЭПД, способный надежно поддерживать различные сценарии перевозок и работать со всеми типами транспортных документов.

Контур Диадок Логистика — эффективное решение для цифрового документооборота в логистике и перевозках!

Созданный одним из ведущих отечественных операторов ЭДО и аккредитованным оператором ИС ЭПД, сервис Контур Логистика способен обеспечить по-настоящему эффективное взаимодействие между всеми участниками перевозки.

Модуль Контур. Логистика позволит быстро формировать и подписывать все виды ЭПД как в ЭДО Диадок, так напрямую в учетной системе вашего предприятия, 1С и аналогичных программах. Удобные встроенные шаблоны и проверка корректности составления документов оператором перед их отправкой в ГИС ЭПД и контрагентам сократят время составления документации и сведут возникновение ошибок к минимуму.

Создавайте, редактируйте, подписывайте, отправляйте и отслеживайте документы с ПК или мобильного устройства в любое удобное для вас время!
Отгрузка продукции с собственного склада или места ответственного хранения? Самовывоз товара клиентом или развоз сборных грузов? Перемещение товаров между складами самой компании?
С сервисом Контур Логистика вы успешно справитесь со всеми подобными операциями!

Цена отправки одного документа находится от 4 до 6,5 рублей, в зависимости от их количества в выбранном тарифе, а время их использование абсолютно не ограничено.

Стоимость минимального пакета из 1000 ЭПД составит всего 6500 руб.!

Интеграция с другими программами

Модуль для 1С

Модуль Диадок Логистика для 1С сроком на 1 год

15 700 ₽
API

Годовая API-лицензия

18 000 ₽

Почему для установки сервиса Контур Логистика стоит выбрать именно нашу компанию?

Вот уже свыше 15 лет мы является официальным сервисным центром и золотым партнером компании СКБ Контур. Именно поэтому мы способны предложить высокое качество внедрения и предложить актуальные доп. услуги для работы с сервисом.

Мы поможем
  • Установить и настроить Контур Логистику
  • Оформить цифровые подписи и машиночитаемые доверенности для пользователей сервиса

А также подключить другие продукты СКБ Контур в Москве и других регионах России в нужные вам сроки!

Уже готовы подключиться к Диадок Логистике? Хотите узнать больше про переход на электронные транспортные накладные? Необходима отдельная консультация по другим аспектам?


Оставьте свой запрос, и мы обязательно расскажем об интересующих вас нюансах транспортного ЭДО в удобное для вас время!

Интересуют другие возможности ЭДО Контур Диадок? Узнайте о них больше в нашем специальном обзоре!

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Бизнес ТелеСистемы», ИНН 7718732645, КПП 771801001, ОГРН 5087746474668, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107113, Москва г, ул Шумкина, дом 20, стр 1, Эт 3 пом VIII Ком 3 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@b-ts.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Заказать в 1 клик
Заказать консультацию