В сервисе появилась отправка электронных документов

29 марта 2017

Контур.Диадок — сервис для обмена электронными документами. Акты, счета-фактуры, накладные подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП) и становятся юридически равнозначны бумажным документам с подписью и печатью. Их не нужно распечатывать, заверять подписью и печатью, хранить в личном архиве. В Диадоке электронные документы хранятся бессрочно.

В Контур.Бухгалтерии новинка доступна пользователям на следующих тарифах:

  • «Оптимальный» — отправка 300 документов в год, получение — без ограничений;
  • «Максимальный» — отправка и получение без ограничений;
  • «Стартовый» (тариф для новых ООО) отправка и получение без ограничений на срок действия тарифа.

Для работы необходима электронная подпись (КЭП).

Чтобы отправить электронный документ контрагенту, заведите его в Бухгалтерии и нажмите кнопку «Отправить через Диадок». Входящий электронный документ можно принять в учет в пару кликов. Это экономит время бухгалтера и позволяет избежать ошибок при заведении документа вручную.

Чтобы отправить документ и счет-фактуру к нему, они объединяются в пачку — это позволит контрагенту ничего не потерять и не перепутать.

Если прежде вы только получали электронные документы, то теперь можете отправлять. Приглашайте контрагентов к электронному документообороту, чтобы избавиться от рутины, экономить время, бумагу и беречь наши леса!


Другие новости

31 января

KFC подключил систему Диадок, чтобы обмениваться электронными документами с контрагентами в России. До подключения процесс передачи документов в компании занимал больше 30 дней.

14 января

Оператор ЭДО СКБ Контур отправил тестовый документ с информацией о перемещении маркированных духов в госсистему Честный ЗНАК.

14 января

01.01.20 вступил в силу запрет на продажу некоторых видов маркированной продукции предприятиям на ЕНВД и патенте. Какой налоговый режим выбрать?

29 декабря 2019

Сроки перехода на обязательную маркировку в 2019-2020 годах

Март 2019 — началась регистрация в системе маркировки магазинов и производителей, осуществляющих производство и оборот табачной продукции.

Июнь 2019 — информационная система маркировки изделий из меха перешла в Национальную систему цифровой маркировки Честный ЗНАК.

Июль 2019 — началась обязательная маркировка обувных товаров, эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также регистрация участников оборота для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий.

Сентябрь 2019 — проводится эксперимент кресел-колясок с 1 сентября 2019 года до 1 июня 2021 года.

Декабрь 2019 — будут промаркированы духи и туалетная вода, большинство товаров легкой промышленности, фотоаппараты и шины.

Январь 2020 — началась обязательная маркировка лекарственных препаратов.

К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.