+7 499 350-59-52   ⋅  

Euroshop перешел на систему электронного заказа и юридически значимого документооборота от СКБ Контур

25 августа 2017

В сеть входит 25 магазинов. Ежемесячно для них на единый склад поступает порядка 300 поставок. Затем закрывающие документы нужно было переправить в центральный офис, где их обрабатывает бухгалтерия.

«Мы никогда точно не знали, на какой именно стадии находится наш заказ, что именно и в каком количестве мы получим. Графики поставок сбивались, — поясняет Евгений Морозов, руководитель IT «Еврошоп Руссланд».

Сеть решила проблемы с помощью сервиса EDI. Она воспользовалась интеграционным решением Контур.EDI для 1С, которое позволило сотрудникам работать в привычном интерфейсе учетной системы в режиме единого окна. IT-специалисты Euroshop установили и настроили модуль за неделю. В итоге сейчас сеть работает с EDI-цепочкой: RDERS (заказ) — ORDRSP (ответ на заказ) — DESADV (уведомление об отгрузке) — RECADV (уведомление о приемке) — электронные накладные ТОРГ-12 и счета-фактуры. EDI-сообщения сеть получает через модуль Контур.EDI для 1С. Закрывающие бухгалтерские документы по поставкам бухгалтерия получает через веб-версию сервиса Контур.Диадок.

«Для нас очень ценен DESADV (уведомление об отгрузке), - говорит Евгений Морозов. – Благодаря ему мы точно знаем, когда произошла отгрузка, номер накладной, что и сколько нам отправил поставщик. Это ускоряет приемку и дает возможность четко планировать закупки».


Другие новости

13 сентября

Конкурс проходит для организаций, которые пользуются системами электронного документооборота Диадок и Контур.EDI. Участвовать может малый, средний и крупный бизнес – номинации подходят для разных масштабов компаний. Сбор заявок открыт до 1 октября.

27 августа

В России с 8 июля 2021 года начала действовать национальная система прослеживаемости. Этому предшествовал эксперимент по контролю за перемещением ограниченных групп товаров, продлившийся два года. К нему можно было добровольно присоединиться. А сейчас все участники нацсистемы должны настроить работу с электронными счетами-фактурами или первичными документами для неплательщиков НДС.

6 августа

Эксперты Контура объяснили владельцам онлайн-касс, что поменяется в их работе с 6 августа 2021 года. Публикуем разъяснения о требованиях к фискальным накопителям (ФН) и формате фискальных документов (ФФД) для продажи маркировки.

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.