+7 499 350-59-52   ⋅  

Euroshop перешел на систему электронного заказа и юридически значимого документооборота от СКБ Контур

25 августа 2017

В сеть входит 25 магазинов. Ежемесячно для них на единый склад поступает порядка 300 поставок. Затем закрывающие документы нужно было переправить в центральный офис, где их обрабатывает бухгалтерия.

«Мы никогда точно не знали, на какой именно стадии находится наш заказ, что именно и в каком количестве мы получим. Графики поставок сбивались, — поясняет Евгений Морозов, руководитель IT «Еврошоп Руссланд».

Сеть решила проблемы с помощью сервиса EDI. Она воспользовалась интеграционным решением Контур.EDI для 1С, которое позволило сотрудникам работать в привычном интерфейсе учетной системы в режиме единого окна. IT-специалисты Euroshop установили и настроили модуль за неделю. В итоге сейчас сеть работает с EDI-цепочкой: RDERS (заказ) — ORDRSP (ответ на заказ) — DESADV (уведомление об отгрузке) — RECADV (уведомление о приемке) — электронные накладные ТОРГ-12 и счета-фактуры. EDI-сообщения сеть получает через модуль Контур.EDI для 1С. Закрывающие бухгалтерские документы по поставкам бухгалтерия получает через веб-версию сервиса Контур.Диадок.

«Для нас очень ценен DESADV (уведомление об отгрузке), - говорит Евгений Морозов. – Благодаря ему мы точно знаем, когда произошла отгрузка, номер накладной, что и сколько нам отправил поставщик. Это ускоряет приемку и дает возможность четко планировать закупки».


Другие новости

16 июня

Вводятся новые налоговые вычеты при налогообложении недвижимого имущества организаций

15 июня

Даниил Егоров: Компании должны переходить на цифру в связи с комфортом и удобством системы

15 июня

Мораторий на блокировку счетов продлен до 1 июля 2022 года

15 июня

 

Почта России присоединилась к обмену машиночитаемыми электронными доверенностями через блокчейн-платформу ФНС России