+7 499 350-59-52   ⋅  

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

28 октября

С апреля 2021 года в России идет эксперимент по маркировке пива, напитков на его основе и ряда слабоалкогольных напитков. «Пилот» завершится 31 августа 2022 года, по его итогам будет принято решение о введении обязательной маркировки (Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2021 № 204).

1 декабря 2021

Михаил Мишустин поручил Минэкономразвития не позднее весны 2022 года запустить выдачу льготных кредитов IT-стартапам

1 декабря 2021

«Если это просто, если интерфейс сделан такой, что человек пришел и сразу все увидел, то да. Есть очень много платформ, которые предлагаются малому бизнесу. Не знаю, надо ли, чтобы все это конкурировало», — отметил он.  

1 декабря 2021

Глава Минэкономразвития доложил о ситуации в секторе МСП: