+7 499 350-59-52   ⋅  

Контур.Экстерн упростил работу самозанятым бухгалтерам

15 ноября 2020

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

  • Бухгалтер заходит в учетную запись своей группы по логину-паролю. Он видит все компании и может формировать для них отчетность. Больше не надо постоянно выходить из учетной записи одной организации и заходить в другую.
  • В общей учетке бухгалтер контролирует сроки сдачи отчетов и внесения платежей своих клиентов в одной таблице. А также получает уведомления и автоматически проводит сверку с бюджетом сразу по всем организациям. 
  • Если бухгалтер больше не будет обслуживать клиента, он просто отсоединяет фирму от группы. Фирме в свою очередь достаточно перевыпустить сертификат и продолжать отчитываться в госорганы через свой аккаунт в Экстерне: там сохранятся все документы. А значит, нет никаких проблем с передачей архива отчетности.

Преимущество для самозанятого бухгалтера и в том, что Экстерн приобретает именно  компания-клиент. Следовательно, в стоимость своих услуг бухгалтер включает только бухгалтерское обслуживание без учета покупки программы. Это позволяет снизить налог.

По словам Игоря Гольдберга, менеджера Экстерна, групповая учетная запись упрощает ведение нескольких клиентов, помогает не пропускать важные уведомления и сроки сдачи отчетов и оперативно реагировать на требования.

Узнать больше и оставить заявку на подключение групповой учетки можно на сайте.


Другие новости

13 сентября

Конкурс проходит для организаций, которые пользуются системами электронного документооборота Диадок и Контур.EDI. Участвовать может малый, средний и крупный бизнес – номинации подходят для разных масштабов компаний. Сбор заявок открыт до 1 октября.

27 августа

В России с 8 июля 2021 года начала действовать национальная система прослеживаемости. Этому предшествовал эксперимент по контролю за перемещением ограниченных групп товаров, продлившийся два года. К нему можно было добровольно присоединиться. А сейчас все участники нацсистемы должны настроить работу с электронными счетами-фактурами или первичными документами для неплательщиков НДС.

6 августа

Эксперты Контура объяснили владельцам онлайн-касс, что поменяется в их работе с 6 августа 2021 года. Публикуем разъяснения о требованиях к фискальным накопителям (ФН) и формате фискальных документов (ФФД) для продажи маркировки.

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.