KFC отправляет только электронные документы

31 января

Интеграция с системой учета JD Edwards на базе коннектора системы Диадок помогла KFC автоматизировать исходящий документооборот. Передача документов и оплата счетов контрагентами стали происходить быстрее, а трудозатраты на обработку документов сократились на 98 %. Переход на систему ЭДО уменьшил время создания документов по закрытию отчетного периода до пары минут, а также снизил затраты компании на печать, доставку и хранение документов.

По словам руководителя группы бухучета KFC Анны Федоровой, теперь партнеры KFC могут принимать документы к учету в том же отчетном периоде, в котором они были переданы. А все изменения документов выполняются в самые короткие сроки.

В дальнейших планах KFC — автоматизация с помощью Диадока входящего документооборота.


Другие новости

6 июля

Трудовой договор теперь можно составить с помощью сервиса Контур.Норматив. И не только сам договор, но и весь пакет документов, необходимых для оформления нового работника.

6 июля

Призма и МЭЦФМ «Национальное достояние» заключили договор о сотрудничестве. В его рамках пройдут совместные вебинары, образовательные мероприятия. А клиенты Призмы получат профессиональные услуги в сфере ПОД/ФТ и финмониторинга.

6 июля

Обязательная маркировка товаров в России начата в 2020 году. С 1 июля она распространяется на лекарства, обувь, табачные изделия.

2 июля

По пожеланиям пользователей мы добавили возможность удалять лишние акты постановки, которые делали отчет об остатках некорректным.