Составляйте заказ-наряды, ведите рабочие графики и записывайте клиентов в Контур.Маркете

16 мая 2019

Кому пригодятся нововведения Контур.Маркета

Отчет по работникам, заказ-наряды, журнал клиентов, календарь с расписанием смен — все это будет полезно прежде всего компаниям сферы обслуживания, в особенности тем, кто переходит в этом году на онлайн-кассу. Это могут быть:

  • Автомастерские и сервисные центры;
  • Производители мебели, сувенирной продукции и прочие;
  • Центры красоты и здоровья;
  • Медицинские клиники, стоматологии;
  • Образовательные центры.

Новые возможности помогают увеличивать лояльность клиентов, управлять сменами и рассчитывать сдельную зарплату предприятиям розничной торговли и общепита. Кому Контур.Маркет может помочь:

  • Магазинам с доставкой, сборкой или установкой товаров на месте;
  • Предприятиям, применяющим индивидуальный подход к клиентам;
  • Организациям с посменным графиком работы персонала, для которых нужно определять сдельную оплату труда.

Составляйте списки клиентов и персонала

В Контур.Маркете можно хранить данные о клиентах: имена, номера банковских карт, размеры скидок, контакты. Некоторые сведения сервис передает на кассу, и они учитываются при оплате клиентом товара или услуги. Станет удобнее развивать систему лояльности: поздравлять клиентов с праздниками, напоминать о посещениях и давать индивидуальную скидку.

Данные о сотрудниках можно также внести в сервис. Эта информация поможет составлять графики работ: планировать рабочие и выходные дни, определять смены по часам. Кассовая программа будет отражать в чеках имена работников, а затем передавать отчет в сервис. Просмотрев отчет, руководитель увидит, кто из работников приносит компании больше денег.

Оптимизируйте работу с заказами

Если список клиентов и график работы составлены — указывайте работников и заказчиков в календаре записи клиентов на обслуживание. В режиме «одного окна» вам будут доступны имя клиента, дата и время услуги, а также имя мастера, который ее выполнит. Планируйте загрузку, напоминайте клиентам о будущем визите, меняйте статусы заказа по мере их выполнения.

Контур.Маркет упрощает работу и со сложными заказами. К примеру, ваша автомастерская проводит замену масляного фильтра на автомобиле клиента, купившего эту запчасть у вас. Вы можете составить в сервисе заказ-наряд, указав:

  • товары и услуги, которые будут представлены клиенту;
  • имя мастера, оказывающего услугу;
  • материальные ценности, полученные от клиента (автомобиль).

В документе можно так же указать подробности о гарантии и другие сведения. Распечатайте заказ-наряд и передайте его клиенту. После выполнения работ клиент будет знать, за какие именно товары и услуги он платит.


Другие новости

14 января

Оператор ЭДО СКБ Контур отправил тестовый документ с информацией о перемещении маркированных духов в госсистему Честный ЗНАК.

14 января

01.01.20 вступил в силу запрет на продажу некоторых видов маркированной продукции предприятиям на ЕНВД и патенте. Какой налоговый режим выбрать?

29 декабря 2019

Сроки перехода на обязательную маркировку в 2019-2020 годах

Март 2019 — началась регистрация в системе маркировки магазинов и производителей, осуществляющих производство и оборот табачной продукции.

Июнь 2019 — информационная система маркировки изделий из меха перешла в Национальную систему цифровой маркировки Честный ЗНАК.

Июль 2019 — началась обязательная маркировка обувных товаров, эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также регистрация участников оборота для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий.

Сентябрь 2019 — проводится эксперимент кресел-колясок с 1 сентября 2019 года до 1 июня 2021 года.

Декабрь 2019 — будут промаркированы духи и туалетная вода, большинство товаров легкой промышленности, фотоаппараты и шины.

Январь 2020 — началась обязательная маркировка лекарственных препаратов.

К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.

              

18 декабря 2019

С 2020 года все предприятия, которые ведут электронный документооборот, должны создавать документы в обновленном формате.