+7 499 350-59-52   ⋅  

Контур.Отель и booking.com объединились

18 сентября 2018

Booking.com стал вторым ресурсом, вошедшим в менеджер каналов бронирования Контур.Отеля. До этого сервис объединился с еще одной популярной системой бронирования — ostrovok.ru.

Интеграция с системами бронирования позволяет пользователям Контур.Отеля управлять продажами на booking.com и ostrovok.ru в режиме онлайн. Обмен информацией между системами бронирования и системой управления гостиницей (PMS) автоматизирован и избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждого ресурса. Отчеты по доходам отеля формируются отдельно по категориям номеров и по источникам бронирования. Это делает работу с каналами бронирования более эффективной и помогает увеличить заполняемость гостиницы.

Контур.Отель — новый облачный сервис для гостиниц, который появился на рынке гостиничного ПО в марте 2018 года. Сервис позволяет передавать сведения о постояльцах в УВМ МВД и управлять отелем в режиме онлайн.

В настоящее время Контур.Отель продолжает активно расширять функциональность. Не так давно стало возможным бронировать номера «одним нажатием», переходя по любой свободной дате в шахматке сервиса. А чтобы в горячий сезон повысить продажи по прямым каналам с наименьшей комиссией, в сервисе разработан мастер настройки категорий номеров, который делает более оперативным управление квотами продаж в системах бронирования.


Другие новости

18 мая

 

С 1 июля по 1 октября 2022 года пройдет третий этап пилотного проекта ФНС России «Интеграция АИС «Налог-3» с информационными системами организаций — участников налогового мониторинга».

12 мая

Эксперты ответили на самые часто задаваемые вопросы.

7 апреля

С 2022 года изменились условия налогообложения легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб

5 апреля

Продлен на один месяц установленный Налоговым кодексом Российской Федерации срок уплаты ежемесячного авансового платежа по налогу на прибыль организаций