+7 499 350-59-52   ⋅  

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

18 мая

С 1 июля по 1 октября 2022 года пройдет третий этап пилотного проекта ФНС России «Интеграция АИС «Налог-3» с информационными системами организаций — участников налогового мониторинга».

12 мая

Эксперты ответили на самые часто задаваемые вопросы.

7 апреля

С 2022 года изменились условия налогообложения легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб

5 апреля

Продлен на один месяц установленный Налоговым кодексом Российской Федерации срок уплаты ежемесячного авансового платежа по налогу на прибыль организаций