+7 499 350-59-52   ⋅  

Маркет помогает рознице устранить одну из причин задвоения остатков

2 июля 2020

Как возникает ошибка

Пользователь получает накладную на новый товар, добавляет этот товар в сервис и указывает в карточке остаток. Делать это не нужно, потому что товар новый и еще не оприходован. 

В результате сервис учитывает и указанный остаток, на который создает автоакт, и приход по накладной. Товароучет перестает быть корректным. 

Как исправить

Если пользователь все-таки указал остаток в ситуации, описанной выше, он может удалить автоматический акт. Отчет снова станет корректным, остатки не удвоятся.

Напомним, что автоматические акты ускоряют работу не только при добавлении товаров. К примеру, пользователю не нужно тратить время на акты, когда нужно задокументировать результаты инвентаризации: Маркет сам создает акт списания на недостающую продукцию, а если есть излишек — акт постановки на учет.


Другие новости

18 мая

С 1 июля по 1 октября 2022 года пройдет третий этап пилотного проекта ФНС России «Интеграция АИС «Налог-3» с информационными системами организаций — участников налогового мониторинга».

12 мая

Эксперты ответили на самые часто задаваемые вопросы.

7 апреля

С 2022 года изменились условия налогообложения легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб

5 апреля

Продлен на один месяц установленный Налоговым кодексом Российской Федерации срок уплаты ежемесячного авансового платежа по налогу на прибыль организаций